Головна Майдан + Антимайдан Реєстрація

Вхід

Вітаю Вас Гість | RSSСубота, 20.04.2024, 05:11
Меню сайту

Категорії розділу
Мої статті [539]

Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 63

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей
Головна » Статті » Мої статті

Как ФСБ отрабатывало задания Елене Лукаш. Было бы смешно, если бы не было так грустно…


Как ФСБ отрабатывало задания Елене Лукаш. Было бы смешно, если бы не было так грустно…


Как мы уже неоднократно отмечали, сегодняшние события в Украине нельзя воспринимать в отрыве от международных факторов, геополитической ситуации и интересов более сильных мировых игроков, в частности США, ФРГ, Великобритании, Китая и РФ.

Более всего заметны сейчас попытки влияния на руководителей украинского государства со стороны США и России. Иногда такие попытки производятся по дипломатическим каналам, а иногда осуществляются с использованием «своих» людей, приближенных к властьимущим. Проходят и другие, более «активные» акции (в т.ч. и откровенные провокации), направленные на формирование общественного мнения,  благосклонного к той или другой стороне противостояния.

Именно термин «противостояние» на наш взгляд лучше всего отражает попытки одержать верх в сложившемся между США и РФ конфликте интересов. Для нас с Вами наиболее обидным является то, что собственно интересы Украины в этом противостоянии абсолютно индифферентны для обеих сторон.

Их частичное удовлетворение – всего лишь цена, за которую нас сейчас покупают. И ожидать дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества между Украиной и более сильной страной просто наивно. Еще во времена Византии правители руководствовались принципом: никогда не выполняй обещаний, данных слабому.

Можно также сослаться на сформулированный Николо Макиавелли принцип: правитель не обязан придерживаться ранее данного слова, если факторы, побудившие его взять на себя определенные обязательства, более не существуют.

Но даже эти принципы будут работать тогда, когда менее сильный игрок (в данном случае Украина) обладает хоть какой-нибудь политической волей. Необходимым условием наличия такой суверенной политической воли является наличие более-менее независимого правителя, способного эту волю формулировать и выражать.

Таким образом, получение контроля над правителем государства (лицом принимающим решение), позволит лишить страну этой политической воли и заставить принять предложенные ей условия безотносительно того выгодны они для народа этой страны или нет.

Это принципиальная схема. То, каким образом получается этот контроль – технология. Подобные технологии  всегда реализуются с использованием специальных служб. И противостоят их использованию также специальные службы, но уже другого государства, если ему конечно хоть как-то дорога независимость.

Уже очень давно разведка, во всех ее проявлениях, шла рука об руку с дипломатией. Самым известным для нашего читателя примером, вероятно, является специальная операция ЦРУ США по вербовке сотрудника МИД СССР Огородника, предоставлявшего важнейшую политическую информацию во время межгосударственных переговоров в отношении ограничения стратегических вооружений (ОСВ-2), проходивших между США и СССР в 1972 году. В результате осуществленных КГБ СССР мероприятий, американский источник был выявлен и обезврежен, а опасный канал утечки секретной информации – ликвидирован, что позволило подписать договор «ОСВ-2» на приемлемых для СССР условиях. 

Позднее, на основе этих событий Юлиан Семенов написал книгу «ТАСС уполномочен заявить», положенную в основу сценария одноименного фильма.

Аналогия с сегодняшними событиями в Украине проста – в подобном противостоянии для каждого игрока принципиально важно иметь на театре боевых действий своего наблюдателя, а лучше несколько своих «офицеров» в рядах чужой армии. И чем выше ранг таких офицеров, тем полезнее для дела. Только, к сожалению, не нашего с Вами, а американского или российского.

Поскольку такие позиции должны быть сформированы до начала операции (т.е. до официального заявления Кабинета Министров Украины о неготовности подписывать договор об ассоциации с ЕС), нужно признать, что в Украине они уже есть.  Это не тайна, и не «жаренная» сенсация. Это утверждение, уважаемый читатель, является отправной точкой для дальнейшего изложения материала.

В данном случае речь пойдет о деятельности РФ. Не обвиняйте нас в русофобстве – деятельности американцев будет посвящена следующая статья.

Также известным фактом является то, что в составе каждого посольства иностранного государства в Украине находятся сотрудники специальных служб этого государства. В случае с РФ, это сотрудники Службы внешней разведки России (господин Ионов Михаил Арсентьевич, старший советник посольства), Федеральной службы безопасности (господин Свиридов Геннадий Александрович, старший советник посольства) и Главного разведывательного управления Министерства обороны (Наумов Александр Анатолиевич и Колючкин Кирилл Сергеевич, военный и военно-морской атташе соответственно). Эти лица являются официальными представителями своих структур, ведомственной принадлежности не скрывают, и ведут свою деятельность в Украине абсолютно легально. По крайней мере, они так считают. Им же запрещено осуществлять какие-либо агентурно-оперативные мероприятия…

Учитывая сложившуюся в Украине обстановку, в начале декабря сего года для указанных лиц наступил жаркий период. Кроме аналитических документов по ситуации, которые необходимо предоставлять в «Центр», нужно еще было исполнять его постоянно растущие требования и задачи. Кроме того, работу по линии прикрытия тоже никто не отменял.

Вероятно, особенно «плотно» такие задачи ставились по линии ФСБ Российской Федерации, чем привели 3 декабря 2013 года господина Свиридова Г.А., уважаемого генерала, бывшего руководителя областного управления ФСБ, заслуженного ЧКиста, в состояние повышенной экзальтации.  

Следует также отметить, что задачу нужно было выполнить не лично господину Свиридову Г.А., а другому человеку, которого представитель ФСБ разыскивал в страшном негодовании, мол, почему он его (т.е. ее) еще не наблюдает перед собой.

Можно допустить, что в ходе получения задачи от руководства ФСБ, Свиридов Г.А. услышал в свой адрес нечто очень не лестное, поскольку в выражениях не стеснялся. Настолько не стеснялся, что взял на себя ответственность заявить: «Мы ее сюда поставили, так почему я должен еще ее разыскивать?». Да еще и прямо указал на свой контакт.

И было бы это все не очень интересно, если бы в тот день представитель ФСБ в Украине не разыскивал госпожу Елену Лукаш, в прошлом Советника Президента Украины, Министра кабинета министров, а на данное время – Министра юстиции Украины.

Да и умудрился сделать это так, что о его взаимоотношениях с Е. Лукаш (т.е. о наличии компетенции представителя ФСБ ставить министру юстиции независимого государства какие-либо задачи) сейчас знают представители «дружественных» РФ спецслужб, в частности британской, грузинской, польской, румынской и ряда других.

А возникшая необходимость в срочной связи господина Свиридова Г.А. с госпожой Лукаш Е.Л. объясняется тем, что он уже 3 декабря (т.е. за 11 дней до подписания соответствующего указа президента Украины) знал, о предстоящем вхождении Елены Леонидовны в состав украинской части украинско-российской межгосударственной комиссии, заседание которой состоялось 17 декабря сего года. И очень горел желанием проинструктировать свою подопечную в отношении допустимого поведения на подобном мероприятии. Высший уровень как-никак.

В данной связи также не мешало вспомнить печально известного и безвременно усопшего шпиона Огородника. Только его то, американцы берегли со всем тщанием…

Учитывая радость Президента Украины по поводу состоявшегося подписания, такое поведение сотрудника ФСБ, по меньшей мере, странно. И заставляет задуматься: а не получили мы еще большую мышеловку, в довесок к бесплатному сыру в виде 15 млрд. долларов? Которые, кстати, в полном объеме придется отдать той же России в оплату долга за газ! Так может в подписанных соглашениях есть иная подоплека?  

А теперь предлагаем проанализировать смысл высказывания, оброненного господином Свиридовым. Его фраза не двузначно дает понять: ФСБ РФ прямо или опосредовано было причастно к карьерному росту Е. Лукаш. Ведь специально вводить в состав группы переговорщиков человека, на которого нет никакого влияния, – бесполезная трата сил и времени. Ну, разве что это была заранее запланированная дезинформация, так скажем финт, внутри финта.

Хотелось бы верить, только манера общения господина Свиридова с госпожой Лукаш разрушает эту возможность  «на корню».

Кроме этого, подобное заключение диктуется следующими соображениями:

- Е.Л. Лукаш, вследствие брака с Председателем Службы внешней разведки Украины  Г. Ильяшовым, и осуществленным ранее официальным контактам не может не знать о государственной и ведомственной принадлежности Г. Свиридова;

- никому из своего окружения (даже супругу), Е. Лукаш не позволяет общаться с собой в тоне, который был к ней применен Г. Свиридовым;

- ранее не замечавшееся активное включение Е.Л. Лукаш во внешнеполитическую деятельность Украины, в вопросах взаимоотношений с РФ, происшедшее после беседы с господином Свиридовым;

- удивительный и ничем не обусловленный карьерный взлет Е. Лукаш, ее «внезапное» появление на политической арене Украины и постоянная ротация по высшим должностям в государстве.

- наличие контактов министра пока еще независимой Украины Е. Лукаш (которая, к тому же, является секретоносителем) с представителем иностранной спецслужбы, пусть действующим под дипломатическим прикрытием, не обусловлено ни ее, ни его функциональными обязанностями, и официального объяснения не имеет.

Еще более примечательным является то, что сотрудник спецслужбы, тем более действуя под дипломатическим прикрытием, позволяет себе такое поведение на территории иностранного государства в отношении иностранного гражданина, не опасаясь поставить под угрозу «свое дело». Это значит, что господин Свиридов чувствует себя в Киеве так же, как, например, в Москве или в Курске.

Он же, не опасаясь последствий, раскрывает значительному количеству посторонних свою связь с одним из высших должностных лиц Украины, а также указывает на то, что ее назначение было осуществлено через подконтрольную ФСБ агентуру!

А кто подписывал указ о назначении Е. Лукаш министром юстиции Украины, а Виктор Федорович? А кто его визировал, а Николай Янович?  А кто вносил представление о срочной замене О. Лавриновича на Е. Лукаш в составе украинско-российской группы?

И, кстати, не стыдно вам, господа украинские контрразведчики? По итогу Россия провела свою спецоперацию успешно. А вы даже «по хвостам» не в силах ударить!

Следует указать, что Politica-ua еще летом указывала на связь Г. Ильяшова с российским капиталом (Первые Стартапы Пшонки и Илляшова), только почему-то эта информация была проигнорирована. Может влияние ФСБ на действующего министра юстиции и ее супруга возникло еще на рубеже девяностых – двухтысячных годов?

В этой связи целесообразно также задаться вопросом, а какой следующий договор подпишет Украина с РФ? Если так пойдет дальше, наверное, нас ждет возврат к крепостному строю или еще дальше – к временам «Русской правды» и княжьей Руси. Вспомните уроки истории, в то время существовала отдельная социальная прослойка – «закупы», т.е. лица, добровольные продавшие себя за долги в некоторое подобие рабства (но не рабы, которыми была челядь). Закуп мог отработать долг и освободится, но чисто теоритически.

Что, господа соотечественники, проверим: а мы сможем когда-либо вырваться? С такими руководителями государства и его сотоварищами у нас есть для этого все шансы…

По материалам: Politica-Ua.com

Категорія: Мої статті | Додав: sokil (29.01.2014)
Переглядів: 934 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Форма входу

Пошук

Друзі сайту

Copyright MyCorp © 2024Створити безкоштовний сайт на uCoz